Как правило, для отечественных машин, которые ездят по нашим дорогам, рекомендуют эту процедуру после 10-15 тыс. км пробега, для иномарок этот показатель чуть больше – 30 тыс. км. Но в случае аварии или вы наехали на бордюр, поймали крупную яму, тогда специалисты рекомендуют сразу же обратиться в СТО. Если вы заметили, что покрышки стали неравномерно стираться или управление авто стало тяжелее – это тоже сигнал провести регулировку развала-схождения колёс.
- Главная
- / Развал-схождение колес в Киеве
Развал-схождение колес в Киеве
- Развал-схождение
- Ремонт двигателя
- Топливная система
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт ходовой части
- Кондиционер, фильтр салона
- Замена сцепления
- Система охлаждения
- Диагностика авто
- Замена ГРМ
- Ремонт тормозной системы
- Замена/зарядка аккумулятора
- Замена/ремонт стартера
- Замена/ремонт генератора
- Ремонт и диагностика выхлопной системы
- Услуги для корпоративных клиентов
- Ремонт и замена коробки передач
- Замена масла
- Ремонт системы отопления
- Комплексная мойка авто
- Наружная мойка
- Химчистка салона авто
- Мойка двигателя
- Обновление кожи салона
- Детейлинг авто
- Полировка фар
- Чернение шин
- Полировка кузова авто
- Химчистка ковров
- Оклейка авто защитной пленкой
- Прайс лист
- Сезонная замена шин
- Сезонное хранение шин
- Балансировка
- Монтаж/демонтаж колес
- Снятие/установка колес
- Ремонт шин
- Вулканизация
- Рихтовка/прокатка дисков
- Покраска дисков
- Проверка давления и подкачка шин
- Сварка дисков
Автосервис DZigora осуществляет компьютерную и лазерную диагностику и регулировку развала-схождения колес в Киеве на левом берегу. Мы обслуживаем легковые автомобили, микроавтобусы и внедорожники. При выполнении работ наши специалисты придерживаются строгих технических правил и стандартов, что является залогом качественного обслуживания наших клиентов, их удовлетворенности и положительных отзывов о нас.
Для регулировки развал-схождения колес мы используем компьютерный 8-сенсорный стенд Trigon 725 (см. ниже) производства Mondolfo Ferro (Италия). Этот стенд представляет собой электронный блок, который сообщается с CCD-головками, на которых установлены датчики, а также компьютером с базой данных на 4500 моделей авто. Точность регулировки - 0,01 градуса.
Регулировка развала-схождения осуществляется следующим образом. Сначала автомобиль поднимается на подъемниках, после чего на колеса устанавливаются датчики. С помощью датчиков производится замер углов установки колес (развал, схождение, кастер), и эти данные направляются на анализ в компьютер. Если полученные данные отличаются от нормальных (прописанных в базе заводом-производителем авто), то мастер осуществляет регулировку развала, а стенд работает в режиме мониторинга до выставления корректных величин углов.
Цены на развал-схождение
Услуга | Цена, грн. |
---|---|
Легковые а/м | 400 |
Внедорожники м/автобусы | от 450 |
Проверка (без регулировки) легковые а/м | 300 |
Проверка (без регулировки) внедорожники, м/автобусы | 400 |
Почему стоит выбрать наш автосервис
Полный цикл диагностики с последующей регулировкой развала-схождения занимает около 40 мин.
В нашей работе мы используем новейшую аппаратуру, которая дает максимально точные результаты при диагностике.
В распоряжении нашего автосервиса есть комфортабельное кафе Giraffe, где вы можете отдохнуть во время техобслуживания.
Частые вопросы о развале-схождении
Когда нужно делать развал-схождение
На что влияет развал-схождение
Развал-схождение влияет на устойчивость автомобиля, снижение заносов машины. При правильном подборе углов уменьшается износ покрышек и улучшается управляемость транспортного средства. В конце концов, это экономия топлива и безопасность для вас и вашей семьи, ведь хорошее управление – это уверенность на дороге.
Можно ли делать развал-схождение передних колес без задних
Можно, ведь развал-схождение делают только передней оси, а именно тех колёс, которые участвуют непосредственно в поворотах автомобиля. Схождение – это разница расстояний между передними и задними точками дисков колёс в горизонтальной плоскости. Развал представляет собой угол между плоскостью вращения и вертикалью колеса автомобиля. Но в некоторых случаях делают и развал задних колёс, например, у спортивных и гоночных автомобилях для лучшей устойчивости на поворотах.