м. Дарница, ул. Город Шалет 1А

СТО: 09:00-20:00; Мойка: 08:00-22:00

  • /   Ремонт рулевого управления в Киеве

Ремонт рулевого управления в Киеве

Диагностика и ремонт рулевого управления может потребоваться автомобилю в случае появления необычных шумов и стуков в нижней передней части транспортного средства, которые часто являются первыми признаками неисправности этой конструкции. Если машину еще и заносит, возможно, стоит провести и ремонт ходовой части. Несмотря на общую износостойкость рулевого механизма, важно не медлить с его техническим обслуживанием при выявлении первых проблем, ведь это чревато печальными последствиями.

Автосервис DZigora осуществляет ремонт рулевого механизма в Киеве на левом берегу по доступной цене. Мы используем только сертифицированные запчасти, а также применяем ремонтно-диагностическое оборудование европейского производства, что в сочетании с большим опытом наших мастеров позволяет производить работы на высоком уровне.

Стоимость услуг

Услуга Цена, грн.
Замена насоса гидроусилителя от 750
Замена пыльника рулевой рейки от 250
Замена рулевой тяги 300
Замена рулевого наконечника от 250
Замена ремня ГУР от 300
Замена жидкости гидроусилителя 300
Монтаж/демонтаж рулевой рейки от 1000
Ремонт рулевой рейки уточняйте

Почему стоит выбрать наш автосервис

Профессионализм

Мы очень ответственно подходим к решению ремонтных работ любой сложности и гарантируем должный результат;

Итальянское оборудование

В работе мы применяем новейшее оборудование европейского качества;

Уютный рестобар

Для наших клиентов открыт комфортный рестобар, где вы можете выпить кофе или плотно покушать, пока ваша машина проходит диагностику или ремонт комплектующих.

FAQ

Когда нужно производить ремонт рулевого механизма?

Обычно рулевой механизм износостоек, и первые проблемы появляются через 100 000- 150 000 км пробега автомобиля. Рекомендуется как минимум раз в год проводить диагностику системы управления. Первыми признаками неисправностей являются такие симптомы:

  • постукивания и шум в рулевом механизме;
  • чрезмерный люфт рулевого колеса;
  • деформация деталей рулевого привода;
  • неправильная установка углов передних колес;
  • низкое давление в шинах передних колес;
  • отсутствие масла в картере рулевого механизма;
  • повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней стойки опоры;
  • непривычное биение на рулевом колесе или его тугое вращение;
  • протекание рабочей жидкости.
Если вы наблюдаете один или несколько таких признаков в работе своего автомобиля, то вам обязательно следует провести диагностику транспортного средства. Если ваша машина оснащена гидроусилителем руля, то могут наблюдаться такие повреждения:
  • износ подшипника вала насоса;
  • пробуксовка ремня привода насоса;
  • низкий уровень рабочей жидкости в бачке;
  • засорение элементов привода;
  • ослабление крепления или повреждение шлангов.

Что влияет на износ рулевой системы?

Причин износа рулевого управления несколько, ниже представлены некоторые из них:

  • неправильно проведенный предыдущий ремонт рулевого механизма (неквалифицированные ремонтные работы);
  • низкое качество дорог, выбоины и ямы, езда по пересеченной местности;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • неправильное давление в шинах;
  • разбалансировка шин;
  • износ ступичного подшипника;
  • использование некачественной резины.
Зная эти причины, каждый автомобилист может не только снизить вероятность развития каких-либо нарушений в работе рулевого механизма, а также своевременно отправить свою машину на диагностику, для предотвращения аварийных ситуаций, опасных для жизни. Наше СТО гарантирует высококачественный сервис на самом лучшем уровне.

Примеры работ

Наши сертификаты

Записаться