м. Дарница, ул. Город Шалет 1А На карте

СТО: 09:00-20:00; Мойка: 08:00-22:00

Замена тормозных колодок


Тормозная система, пожалуй, одна из самых важных систем автомобиля, от которой зависит не только его эксплуатационная пригодность, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому своевременное прохождение технического осмотра и диагностики тормозного механизма обязательны для всех владельцев авто, ведь многие неполадки проще предупредить заранее, не прибегая к дорогому ремонту.

Автосервис DZigora проводит замену тормозных колодок в Киеве на левом берегу. Мы предлагаем вам высококлассное обслуживание и гарантируем достойный результат по доступной цене. Чтобы узнать стоимость замены тормозных колодок, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером, или же ознакомьтесь с ценами в прайс-листе, который размещен ниже. Также по телефону вы сможете записаться на нашу СТО на удобное для вас время.

Стоимость услуг

Услуга Цена, грн.
Тормозные колодки дисковые (комплект) 160
Тормозные колодки барабанные (комплект) 330
Замена колодок ручного тормоза 390

Почему стоит выбрать наш автосервис

Оригинальные запчасти

Наша СТО работает только с оригинальными запчастями, которые подтверждены соответствующими сертификатами качества.

Профессионализм

В нашем комплексе работают профильные механики высокого класса, которые всегда выполняют свою работу на совесть.

Рестобар

Наш автосервис оборудовал для клиентов зону отдыха, в которой вы сможете расслабиться и перекусить, пока их машина находится на техническом обслуживании. Вы можете не просто выпить кофе, но и заказать полноценный обед, бизнес-ланч или ужин.

FAQ

Каковы основные причины износа тормозных колодок

Тормозные колодки сами по себе являются деталями с ограниченным сроком эксплуатации, поэтому естественный износ мы не будем брать во внимание, а перечислим те факторы, которые могут ускорить его.

  • Низкое качество колодок, а точнее - их фрикционных насадок. Здесь все зависит от производителя, на самом деле на практике лишний раз подтверждается истина - дешевое долго не служит.
  • Стиль езды, характер местности. Если постоянно нагружать тормозной узел резким набором скорости с последующим торможением, или испытывать автомобиль ездой по горам, то поменять тормозные колодки придется быстрее.

После какого пробега нужно менять колодки

Много факторов влияет на то, когда нужна замена тормозных колодок, поэтому мастер, как правило, может назвать его в каждой отдельно взятой ситуации. К примеру, если говорить о барабанной (или же задней) тормозной колодке, то ее можно менять после того, как пробег авто составит не менее 30 тысяч километров при нормальном режиме эксплуатации. Если речь идет о дисковой (или передней) колодке, то тогда стоит отталкиваться от цифры в 10 тысяч километров. Но это только нижняя граница возможного километража. При аккуратной езде она может быть гораздо выше.

Каковы основные признаки неисправности тормозных колодок и дисков

Заметить неисправность колодок или дисков можно несколькими путями: Во-первых, при визуальном осмотре. Это значит, что через какой-то период времени ваше авто нужно направить на профилактический технический осмотр. Если вы видите, что, к примеру, диск в некоторых местах стерт, то это уже свидетельствует о том, что ремонт необходим. В таких случаях можно поменять его или сделать проточку. Во-вторых, после появления постороннего дребезжащего или свистящего звука, а также биения при торможении на высокой скорости. После этого рекомендуется незамедлительно обращаться в автосервис, чтобы тормоза не отказали вам однажды прямо посреди дороги. В-третьих, по работе педали тормоза. Если при нажатии на нее торможение происходит слишком резко или наоборот только через несколько секунд, то тут на лицо неполадки с тормозными колодками, которые уже пришли в негодность. Также нужно смотреть по уровню тормозной жидкости. Если ее стало меньше по непонятной причине – необходима диагностика авто. В противном случае нужно также поменять тормозную жидкость. Некоторые автомобили имеют на панели приборов датчик износа колодок. Но иногда он выдает «ложную тревогу» из-за небольшого замыкания при попадании жидкости. Поэтому многие автомобилисты от него попросту отказываются и предпочитают его обычному визуальному осмотру. И всегда нужно помнить, что пренебрежение заблаговременной диагностикой транспортного средства чревато неприятными последствиями. Стоимость капитального ремонта в нашем случае тормозного механизма обойдется гораздо дороже, чем если бы просто была возможность заменить неисправные детали.

Как осуществляется замена тормозных колодок

Алгоритм замены дисковых колодок примерно следующий:

  • Автомобиль ставиться на домкрат, колесо демонтируется, под днище авто устанавливается подпор.
  • Откручиваются направляющие суппорта, снимаются фиксирующие скобы (если есть). Если дополнительно есть датчик износа колодок, то отсоединяется разъем.
  • Старые колодки отводятся, вдавливается тормозной поршень, после этого они вынимаются.
  • Производится установка новых колодок и сбор деталей тормозного узла в обратном порядке. Устанавливается колесо.
  • Прокачать тормоза.
Алгоритм замены барабанных колодок следующий:
  • Первый пункт повторяется аналогично с дисковыми колодками.
  • Откручиваются фиксирующие болты тормозного барабана, и производится его снятие.
  • Освобождается трос ручного тормоза, снимаются пружины, тяги, а затем и колодки.
  • Производится замена колодок и сборка тормозного узла в обратном порядке. Устанавливается колесо.
  • В конце нужно проверить работу заднего тормозного механизма (поставить на ручной тормоз и прокрутить колесо).

Примеры работ

Наши сертификаты

Записаться