ул. Города Шалетт 1А

СТО: 09:00-20:00; Мойка: 08:00-22:00

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка – важнейший элемент системы рулевого управления, который отвечает за передачу усилия с рулевой колонки на тяги и дальше – на колеса. Она есть во всех автомобилях, независимо от типа усиления руля, но может сильно отличаться по конструкции – быть гидравлической или электрической.

От работоспособности рейки зависит не только комфорт и безопасность вождения, но и сама возможность хоть как-то управлять автомобилем. Поэтому, заподозрив любые неисправности этого узла, не стоит откладывать обращение в автосервис. На левом берегу Киева всегда к вашим услугам коллектив DZigora Complex: мы отыщем причину проблемы и в сжатые сроки выполним реставрацию рулевой рейки. Цены на ремонт зависят от характера неполадок; уточняйте прайс по телефону или свяжитесь с нами через форму ниже.

Стоимость услуг

Услуга Цена, грн.
Реставрация рулевой рейки от 2500

Почему стоит выбрать наш автосервис

Качественные запчасти

Мы готовы предоставить со склада или под заказ все необходимое для ремонта рулевой рейки: от уплотнителей и втулок до полного узла в сборе.


Опытные мастера

Специалисты нашего автосервиса хорошо знакомы с устройством рулевого управления различных типов, а также обеспечены современным оборудованием.


Комплексный сервис

На нашей СТО можно не только починить рулевую рейку, но и получить множество связанных услуг: например, заменить насос ГУР или отремонтировать ходовую.


FAQ

Почему ломается рулевая рейка?

Наиболее распространенная причина выхода рейки из строя – это частая езда по неровным дорогам. Также на этот агрегат негативно влияет несоблюдение правил эксплуатации авто:

  • езда с неправильными углами развала-схождения;
  • нарушенная балансировка колес на передней оси;
  • игнорирование других неполадок в рулевой системе – например, ослабленных рычагов, люфта, деформации деталей;
  • несвоевременная замена масла ГУР или эксплуатация машины с низким уровнем этой жидкости.

Каковы признаки неполадок рейки?

  • Нарушения работы рулевого механизма: машина с опозданием реагирует на руль, стала менее управляемой.
  • Стук во время движения, который сопровождается толчками на руле (особенно на неровной дороге).
  • Появление масляных пятен под машиной в области рулевого механизма.

Как происходит восстановление рулевой рейки?

  1. Специалисты проводят диагностику рулевого управления, проверяют основные признаки неисправностей.
  2. Если причина неполадок – именно в рулевой рейке, то узел демонтируется с автомобиля.
  3. Снятую рулевую рейку разбирают и тщательно чистят.
  4. Поврежденные элементы узла подлежат ремонту или замене. Так, в относительно простых случаях требуется замена пыльника рулевой рейки или ее ремкомплекта: сальников, втулок, колец, подшипников. Более сложная ситуация – повреждения рулевого вала. Если они небольшие, то вал шлифуют; если же очень серьезные, то его следует заменить. Также может понадобиться замена гидроцилиндра (для гидравлической рейки) или распределителя.
  5. Рейку собирают, диагностируют на стенде и устанавливают на автомобиль.

Нужна ли замена рулевой рейки?

Рулевая рейка является весьма ремонтопригодным узлом. Ее полная замена нужна только в редких случаях, например:

  • когда детали узла слишком сильно повреждены (механически или коррозией), поэтому ремонт будет малоэффективен;
  • когда нужно «вернуть в строй» автомобиль как можно быстрее и нет времени на длительные ремонтные работы;
  • когда стоимость ремонта сопоставима с ценой новой рулевой рейки.

Примеры работ

Наши сертификаты

Записаться