ул. Города Шалетт 1А

СТО: 09:00-20:00; Мойка: 08:00-22:00

  • Главная
  • /   Замена вакумного усилителя тормозов

Замена вакумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно ВУТ, или вакуумник) – элемент тормозной системы современных автомобилей, который отвечает за усиление давления, произведенного водителем на педаль тормоза. Принцип его работы несложен, а функции весьма важны: разгерметизация камеры усилителя приводит к нарушению работы двигателя, увеличеннию расхода топлива, а главное – к снижению безопасности на дороге.

Мастера сервисного центра DZigora Complex помогут вам быстро и профессионально заменить ВУТ, чтобы восстановить динамику торможения и работоспособность тормозной педали. Мы работаем на левом берегу Киева ежедневно – записывайтесь по телефону или через форму ниже!

Стоимость услуг

Услуга Цена, грн.
Замена вакумного усилителя тормозов от 950

Почему стоит выбрать наш автосервис

Лучшие запчасти

Мы сотрудничаем с поставщиками, поэтому установим именно такой ВУТ, который нужен для вашего авто. А если запчасти нет в наличии, то организуем ее быструю доставку под заказ.


Опытные мастера

Замена вакуумника требует знания устройства тормозной системы авто, а также наличия профессиональных инструментов. Наши специалисты проведут ее быстро и аккуратно.


Отдых и перекус

Ждете, пока механики закончат работу с авто? Загляните в кафе рядом с нашим сервисом: здесь вам предложат вкусный кофе, аппетитные десерты или комплексный обед.


FAQ

Каковы причины неисправности ВУТ?

Главная причина неполадок – потеря герметичности камеры, в которой при нормальной работе устройства должен сохраняться вакуум. Это может произойти из-за:

  • повреждения рабочей мембраны (диафрагмы), которая разделяет вакуумную и атмосферную камеры;
  • поломки клапанов;
  • повреждения вакуумного шланга;
  • появления зазоров в местах соединений из-за износа уплотнителей.

Как понять, что вакуумник неисправен?

О неполадках вакуумного усилителя тормозов могут говорить такие признаки:

  • двигатель «троит» при нажатии на педаль тормоза;
  • снизилась эффективность торможения;
  • педаль тормоза нажимается очень туго или западает;
  • под капотом при торможении раздается свист.

Замена или ремонт вакуумного усилителя?

В большинстве случаев, если речь идет о недорогом автомобиле, то ВУТ рациональнее будет заменить, чем отремонтировать: цена нового узла не очень высока, по времени такая процедура будет быстрее, а риск повторных неполадок меньше. Исключением может стать вакуумный шланг, который относительно несложно поменять – при условии, что диагностика не показала других неисправностей.

Что касается дорогих иномарок, то для них производители выпускают неплохие ремкомплекты, а стоимость всего узла заметно выше. Поэтому для таких авто к ремонту ВУТ прибегают несколько чаще.

Примеры работ

Наши сертификаты

Записаться