ул. Города Шалетт 1А

СТО: 09:00-20:00; Мойка: 08:00-22:00

Замена подушек двигателя

Замена подушки двигателя в Киеве может быть выполнена на СТО с эстакадой, соответствующими домкратами, инструментами и грамотными мастерами. Только опытный мастер может правильно посадить и закрепить двигатель на новой подушке так, чтобы она корректно отрабатывала вибрационные нагрузки.

Автомобиль должен работать мягко и плавно. Отсутствие вибрации, трения и скрежета - это не только вопрос комфортного вождения. Прежде всего, тихая и точная работа механизмов отвечает за сохранение целостности несущих деталей и системы двигателя. Именно поэтому такой сильный источник вибраций как мотор в любой машине закреплён не жёстко, а находится на резиновых подушках, которые смягчают толчки и вибрации при его работе и вообще при езде по дорогам с не самым качественным покрытием.

Тем не менее, резиновые опоры со временем теряют свои свойства. Мороз, грязь и масло ускоряют процесс старения резины, отчего опоры вполне могут придти в негодность через 50-100 тысяч километров пробега. Естественно, это цифра сильно различается для разных моделей автомобилей, и, тем более, зависит от стиля езды, от качества дорог и множества других факторов.

Наиболее часто в подушках двигателя наблюдаются такие дефекты:

  • резина отклеилась от металлической подошвы кронштейна;
  • резиновая часть подушки порвалась.

Наиболее явно неисправность подушек выявляется, когда автомобиль приобретает свойство вибрировать при разгоне, торможении двигателем и на поворотах. Также вибрация может сопровождаться отчётливо слышным металлическим скрежетом.

Стоит помнить о том, что езда с сорванной подушкой в принципе возможна, но значительно изнашивает ходовую часть и кузов в целом. Если вы обнаружили в своём автомобиле признаки неисправности подушки, настоятельно рекомендуем вам ездить, не превышая скорость 60км/ч, и как можно скорее произвести осмотр двигатель на эстакаде или яме. Это на некоторое время убережёт вас от более серьёзных поломок двигателя, коробки передач (КПП) и ходовой автомобиля в целом. При обнаружении неисправностей авто лучше не эксплуатировать, а сразу приступить к ремонту.

Учтите, что часто вес двигателя плотно сжимает линию порыва подушки, поэтому неопытный механик легко может не заметить её. А провести качественную диагностику подвески и ремонт двигателя современных иномарок и вовсе может только профессиональный специалист автосервиса. На это он потратит намного меньше времени, и не ошибётся с поломкой.

СТО Дзигора быстро и качественно производит замену подушек двигателя в Киеве на левом берегу. Стоимость этой процедуры вы можете узнать в нашем прайс-листе ниже. Также цены на ТО автомобиля можно уточнить у нашего менеджера по телефонам, указанным в верхней части страницы. 

Вас также могут заинтересовать другие услуги по ремонту ходовой на нашей СТО:

Стоимость услуг

Услуга Цена, грн.
Замена подушки двигателя нижней 500
Замена подушки двигателя верхней 500

Почему стоит выбрать наш автосервис

Оригинальные запчасти

Мы используем только оригинальные детали в ремонте, а также итальянское обслуживающее оборудование.


Профессиональный подход

Диагностика и контроль качества выполняются опытным мастером.


Рестобар

У вас есть возможность выпить чашечку кофе или перекусить в нашем уютном рестобаре, пока ваше авто не будет готово.


FAQ

Что влияет на износ подушек?

Подушки двигателя изготавливаются из резины, только крепление к кузову выполнено из металла. Основная же нагрузка приходится именно на полимерную часть изделия. Существует множество факторов, приводящих к постепенному ухудшению физических характеристик этой детали:

  • агрессивный стиль вождения;
  • езда по дорогам плохого качества;
  • температурные перепады – как зимние морозы, так и летняя жара;
  • попадание на поверхность детали агрессивных реагентов с поверхности дороги (например, масло или соль, которой зимой посыпают дороги);
  • интенсивная эксплуатация автомобиля (механическая усталость материала);
  • естественное старение от времени.

Когда необходимо делать замену подушек?

Существует ряд признаков, которые с высокой долей вероятности означают, что подушка двигателя лопнула или получила другие повреждения:

  • при резком нажатии на акселерометр наблюдается вибрация, ощутимая в салоне;
  • при резких изменениях скорости движения, а также при торможении двигателем, слышен явный скрежет, скрип, постукивание со стороны моторного отсека;
  • на поворотах слышен шум (обычно сначала проявляется при поворотах только с одну сторону, позже – при поворотах в обе стороны).

Наличие вибрации и шума является явным признаком того, что подушка двигателя повреждена. Двигатель может быть закреплён на 4-5 опорах – передней, задней, правой, левой, иногда может быть передняя верхняя и передняя нижняя. Повреждение одной опоры позволяет некоторое время пользоваться автомобилем, но очень скоро приводит к износу и выходу из строя всех остальных подушек. Поэтому временить с их заменой не стоит, ведь стоимость капитального ремонта дороже.

Как происходит замена подушек двигателя

Для большинства подушек двигателя их система крепления примерно одна и та же. Работы выполняются на яме или с помощью подъемника. Алгоритм действий при замене разных подушек может несколько отличаться, но общий принцип остаётся неизменным. Рассмотрим поэтапно, как выполняется замена передней подушки двигателя:

  1. Мотор поднимается на домкрате или цепях – если такое приспособление есть в наличии. При замене, например, правой подушки – нужно подпереть, соответственно, правую сторону двигателя. Поднимается он до того состояния, когда опора двигателя станет не напряжена.
  2. Откручиваются болты крепления кронштейна к лонжерону.
  3. Снимается кронштейн.
  4. Откручиваются крепёжная гайка.
  5. Неисправная подушка заменяется новой.
  6. Сборка в обратном порядке.

В разных моделях монтажу-демонтажу могут мешать различные ограничители, дополнительные крепления, детали других узлов. Например, замена задней подушки двигателя предполагает необходимость её отсоединения от коробки передач (крепёж также выполнен на болтах). При сборке рекомендуется сажать болты на специальный клей для резьбы. Это улучшит их фиксацию на своих посадочных местах в условиях сильной тряски подвески при движении по дорогам плохого качества. Соответственно, при отвинчивании болтов бывает, что они «прикипели» - в таких случаях помогает широко известная WD-40. Чтобы сделать диагностику или поменять подушки двигателя на СТО Дзигора, вам нужно просто позвонить нам (телефоны см. выше) или оставить заказ на сайте. Менеджер расскажет вам обо всём, что необходимо знать при совершении такой процедуры. Если вы не уверены в том, повреждена ли подушка двигателя – позвоните нам и расскажите, как проявляется неисправность, сообщите модель вашей машины. Мы бесплатно проконсультируем вас по всем сопутствующим вопросам по телефону. Обращайтесь!

Примеры работ

Наши сертификаты

Записаться