ул. Города Шалетт 1А

СТО: 09:00-20:00; Мойка: 08:00-22:00

Ремонт АКПП

Автоматическая трансмиссия (коробка передач) сегодня очень популярна на многих марках авто; водители ценят ее за удобство эксплуатации. Этот узел весьма сложен в устройстве и часто работает с высокими нагрузками, а значит – подвержен износу. Чем раньше он будет выявлен, тем лучше: со временем неполадки могут привести к полному выходу коробки из строя.

СТО DZigora Complex предлагает качественный профессиональный ремонт различных АКПП, в том числе вариаторов (CVT) и коробок DSG. Цена наших услуг зависит от сложности ремонта. Уточнить ее, а также записаться в автосервис вы можете по телефону, указанному вверху.

Стоимость услуг

Услуга Цена, грн.
Ремонт АКПП от 850

Почему стоит выбрать наш автосервис

Опытный персонал

Наши мастера по ремонту АКПП обладают отличной квалификацией, а также используют профессиональные инструменты и оборудование для гарантии результата.


Оригинальные запчасти

Для ремонта автоматических коробок передач рекомендуется использовать новые оригинальные детали, которые мы можем предоставить со склада или под заказ.


Кафе на территории

Вы можете отдохнуть, выпить кофе или пообедать в уютном кафе Giraffe рядом с СТО, пока специалисты заняты ремонтом вашего автомобиля.


FAQ

Каковы признаки неисправности автоматической трансмиссии?

Чаще всего о неполадках АКПП свидетельствуют:

  • заедание или проскальзывание одной или нескольких передач;
  • толчки при переключении передач;
  • запах гари, паленой резины или пластика из коробки;
  • протекание масла (появление масляных пятен под автомобилем).

Что входит в ремонт коробки передач автомат?

Перед началом ремонта обязательно проводится диагностика коробки, которая позволяет понять, в чем заключается неисправность. В некоторых случаях бывает достаточно просто заменить масло в АКПП.

Затем узел в большинстве случаев снимают (демонтируют) в строгом соответствии с инструкцией производителя. Сам процесс может включать ремонт или замену:

  • гидротрансформатора («бублика») – он считается самой дорогостоящей деталью, но также часто выходит из строя;
  • гидроблока (гидроплиты);
  • фрикционных дисков (фрикционов);
  • селектора и ручки;
  • блока управления и электронных плат;
  • мехатроника (в коробках DSG);
  • корпуса АКПП;
  • тормозной ленты;
  • подшипников, шестерней, фильтра и других деталей.

После ремонта коробка собирается в обратном порядке и устанавливается на авто; затем проводится тест-драйв для проверки ее работоспособности.

Ремонт или замена АКПП?

Полная замена автоматической коробки нужна достаточно редко. Обычно она требуется только после очень серьезных поломок, или для старых АКПП, в которых износились многие детали.

Большинство проблем автоматической коробки передач можно решить путем профессионального ремонта. Вопрос только в его сложности и стоимости – они зависят от того, какие запчасти вышли из строя.

Примеры работ

Наши сертификаты

Записаться