ул. Города Шалетт 1А

СТО: 09:00-20:00; Мойка: 08:00-22:00

Замена масла АКПП в Киеве

Автоматическая коробка передач – один из сложнейших узлов автомобиля, работающий при высоких температурах (до 150 градусов) и значительных механических нагрузках для передачи крутящего момента. Для обеспечения плавного хода и хорошего сцепления шестерён, поршней, фрикционов и других двигающихся частей в трансмиссию заливается масло. От его состояния зависит скорость износа АКПП и пробег до следующего капремонта. Если масло выработало свой ресурс, его необходимо заменить, иначе оно вызовет выход из строя всей АКПП как цепную реакцию.

Замена масла в АКПП – ответственная процедура, при которой следует учитывать:

  • тип масла, которое использовалось ранее;
  • насколько ухудшились его характеристики;
  • какой пробег «прошло» предыдущее масло, срок его эксплуатации;
  • стало ли масло тёмным, мутным;
  • есть ли в смазочном материале или на магнитах продукты износа - стальная или латунная металлическая стружка;
  • наличие пыли от фрикционной бумаги;
  • состояние фрикционов, поршней, наличие люфтов;
  • состояние поддона коробки-автомата (он служит хорошим индикатором общего состояния КПП).

Специалисты DZigora Complex проанализируют все эти факторы и профессионально выполнят замену. Чтобы записаться к нам заранее, звоните по указанному выше телефону или нажимайте на кнопку ниже.

Цены на замену масла в АКПП

Услуга Цена, грн.
Замена жидкости АКПП без замены фильтра от 400
Замена жидкости АКПП с заменой фильтра от 550

Почему стоит выбрать наш автосервис

Замена масла за 90 минут

Если АКПП в хорошем состоянии и ремонт не требуется, через полтора часа вы уже сможете уехать на новом масле.


Оригинальное масло

Изготовлено лучшими мировыми производителями, подтверждено сертификатами качества.


Кафе рядом

Пока мастера работают над вашим авто, в нашем кафе "Giraffe" вы можете перекусить и выпить чашечку кофе.


FAQ

От чего зависит способ и стоимость обслуживания АКПП?

В зависимости от состояния трансмиссионных деталей, а также нехарактерного поведения коробки передач во время езды, рекомендуется (в порядке сложности и, соответственно, цены работ):

  • частичная замена масла;
  • полная замена масла в АКПП;
  • чистка забитого гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора;
  • замена отдельных деталей АКПП;
  • капитальный ремонт автоматической трансмиссии, а в сложных случаях – полная замена узла.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Многие производители утверждают, что масло в их АКПП залито на весь срок службы машины. Но на практике оказывается, что за ориентировочный срок эксплуатации берется примерно 6 лет. Хотите использовать авто дольше или купили подержанный транспорт? Тогда жидкость точно придется менять.

Примерный срок, после которого стоит проверить состояние масла – 60 тыс. км пробега. Но он может уменьшаться, если:

  • машина эксплуатируется в условиях морозной зимы или очень жаркого лета;
  • вы много ездите по городу и постоянно стоите в пробках;
  • авто используется для буксировки прицепа;
  • вы предпочитаете агрессивное вождение с резкими разгонами и торможениями;
  • вы часто передвигаетесь по бездорожью.

Полная или частичная замена масла?

  • Частичная замена обновляет содержимое автоматической коробки не полностью: около половины старой жидкости в ней остается, задерживаясь в клапанах и других деталях. Такая процедура намного быстрее и стоит дешевле, чем полная. Но стоит помнить: она возможна, только если сама АКПП находится в хорошем состоянии, а в старом масле нет крупных загрязнений. Еще одно обязательное условие – новая жидкость должна быть того же типа, что и старая.
  • При полной замене к радиатору трансмиссии подключается гидравлический аппарат, который промывает коробку и заполняет ее новой смазкой. При этом абсолютно вся старая жидкость удаляется. Это существенно эффективнее, а также позволяет залить другой тип масла, если нужно. По цене такой вариант заметно дороже, чем первый, но все-таки гораздо дешевле, чем ремонт АКПП.

Фото нашего автосервиса

Наши сертификаты

Записаться на замену масла в АКПП